Выбираем ресепшн для стоматологии

Выбираем ресепшн для стоматологии

Необходимость наличия зоны ресепшн в стоматологических центрах

Часто можно столкнуться с ситуацией, когда пациент с проблемами в ротовой полости ходит по кабинетам работающих специалистов, и пытается получить необходимую ему информацию об услугах, ценах на них, рабочем графике.

ресепшн для стоматологической клиники

Чтобы не отвлекать от работы специалистов и создать максимум комфорта для клиентов, и необходим ресепшн для стоматологических клиник. В данном контексте вполне уместна будет поговорка «рабочая минут стоматолога рубль сбережет». Как только администрация центра уверится в важности респешн зоны, можно приступать к выбору необходимой для нее мебели. Концепция такой зоны должна создавать в сознании клиента только позитив и доверие к центру стоматологических услуг.

Дизайн ресепшн стоматологии должен быть полностью избавлен от вычурности, и адаптирован под существующую конфигурацию помещения. Типовая мебель, составляющая интерьер ресепшн стоматологии далеко не всегда гармонично впишется в уже существующие кондиции помещения. Причин может быть несколько:

  • Несоответствие размеров
  • Контраст с уже существующей планировкой
  • Неудачное цветовое решение

Все эти параметры следует обязательно учитывать, выбирая такую мебель. Лучше мебели по индивидуальному заказу, которую можно встретить на http://mosreception.ru/articles/stoma/, отыскать будет сложно.

Виды ресепшн зон для учреждений медицинского профиля

Здесь предлагаются все известные сегодня варианты: угловые, линейные, и модульные стойки ресепшн.

Если клиентский поток в день превышает 100 человек, и площадь холла в центре приличная, более 30 квадратов, то разумнее будет выбрать линейный вариант стойки. В этом случае можно на 100% избежать организационного хаоса.

Стойки угловой формы отличаются компактностью размеров, позволяющей экономить пространство, и универсализмом. Такой вариант одинаково адаптивен для помещений со сложной геометрией и для стандартной планировки. Угловой ресепшн запросто моделируется из двух линейных стоек небольшой длины 3-4 метра. В таком случае это уже будет считаться модулем. Модуль может быть и п-образной формы. Элегантно будет смотреться ресепшн в форме дуги. Но для этого холл должен иметь достаточно пространство. Внутри такого респешна можно разместить до 5 сотрудников, занимающихся распределением потока клиентов и их записью в кабинеты специалистов.

__________________________________________________

Почитать еще:

Комментарии закрыты.