Униформа, как важная составляющая общего успеха

В памятную пору господства единого подхода к рабочей одежде, к спецодежде предъявлялись максимально скромные требования, она была серой, унылой, неприметной.

Сегодня же большинство организаций старается хорошо зарекомендовать себя в глазах клиентов и заказчиков, старается выделиться не только количеством и качеством предлагаемых услуг, но и привлекательным самобытным фирменным стилем, основным компонентом которого является дресс-код. Потому корпоративные ансамбли одежды все чаще отличаются оригинальным дизайном, интересным цветовым решением, неожиданно поразительной элегантностью. 

Совершенно иначе во времена нынешние относятся кутюрье к промовариантам, призванным главным образом выполнять защитную функцию. Модельеры отказались от скучных, одинаковых, типовых решений и современная корпоративная одежда на заказ выполняется по особым проектам, с учетом специфики бизнеса, области работы компании, индивидуальных параметров специалистов, которые будут ее носить. Она шьется преимущественно из натуральных материалов, оптимально удобна, хорошо садится по фигуре, не мешает свободным движениям тела, а также полностью соответствует действующим стандартам. Нынче сотрудникам АЗС, общепита, транспортной сферы, охранных агентств и пр. не приходится более страдать от неудобства обязательных вещей. 

Маркетинговые исследования выявили определенную закономерность: на лояльность покупателей наравне с улучшением технологий, развитием сети, регулярным проведением акций, как и любым другим прогрессом, значительно влияет умение руководства грамотно демонстрировать внешние атрибуты благосостояния организации. Доказано, что одетому в привлекательный офисный костюм работнику намного проще вызвать доверие у потенциальных заказчиков, сподвигнуть их на увеличение вкладов, уговорить подписать сложный договор. 

Крупным предприятиям с высокой текучкой кадров лучше обращаться в салоны, предлагающие типовые ансамбли. В таких местах можно как купить униформу для каждого сотрудника отдельно, так и приобрести целую партию моделей одного размера, полностью удовлетворяющих отдельным требованиям к тканям, покрою, деталям, расцветке, фурнитуре, а также обзавестись необходимыми аксессуарами (галстуками, косынками, шарфами, поясами, шапочками, кепками). Довольно интересным является тот факт, что подобные торговые предприятия, кроме привычных комбинезонов и халатов, предлагают еще и платья, брюки, юбки, блузы, футболки, жакеты, жилеты, пиджаки, курки, пальто.

 

__________________________________________________

Почитать еще:

Комментарии закрыты.