Секрет успешных продаж: маркетинговый прием «продажа товара вдвойне»

В многообразном мире приемов продаж есть метод для специалистов высшего разряда – продажа товара вдвойне. Все сложное на самом деле довольно просто и под силу даже начинающим продавцам.

Спросите клиента в момент продажи, нравится ли ему товар, получив утвердительный ответ – предложите купить еще один с обоснованной причиной. Не забудьте, что витрина и сам товар должен внешне выглядеть привлекательно.

[stextbox id=»info»]Важны даже самые незначительные мелочи, например, ценникодержатель должен выглядеть красиво и эффектно. На сегодняшний день продажа ценникодержателей осуществляется специализированными компаниями. Там вы найдете широкий ассортимент выбора и вполне доступные цены.[/stextbox]

Если Вы продаете товар широкого потребления, Вам не требуется так основательно придумывать причину для двойной покупки. «Рабочие фразы» придут к Вам на помощь: «Купите и вторую бутылку кваса, чтобы два раза не ходить, чтобы всем хватило». А искренняя улыбка помогут Вам.

Парадокс такого приема в том, что он позволяет продать совсем не тиражируемый товар: от бытовой химии до бытовой техники. Каким образом? Предложите купить второй такой же товар для близкого человека. Для мамы, подруги, ребенка…

— Согласитесь, функциональный и недорогой миксер?

— Да, действительно.

— Побалуйте свою маму – купите и ей такой же. Он всегда ей пригодится.

Когда вы продаете недорогой продукт, задавайте свой контрольный вопрос перед непосредственной оплатой товара. Если клиент решится на вторую покупку, ему не нужно будет доставать кошелек снова. Если Вы продаете дорогой товар, то позвольте покупателю сделать одну покупку наверняка, а потом пытайте счастья!

Данный прием для специалистов высшего разряда, так как действует нерегулярно и зависит от многих причин: искренности продавца, его уверенности в предложении второй покупки.

Прием двойной покупки в большей степени зависит от мастерства продавца. Но и настроение покупателя немаловажно. Если продавец учтет настроение покупателя, его интересы он сможет продать товар дважды.

Такой метод приемлем для всех продавцов, но успеха можно достичь только тот, кто много тренируется!

__________________________________________________

Почитать еще:

Комментарии закрыты.