Привет

Привет. Плиточники профи, чем, как зарезать керамо-гранитную плитку под 45 градусов? Плитка очень рыфленая и ширшавая. Есть станок на воде…скалывает самый край. Болгаркой с шлиф кругом..тоже. Если заводской край еще болие мение, то резаный край никак не получается сделать хотя бы нормальным, а нужны полоски по 5-6см. Какие есть еще методы и инструменты. Спасибо

__________________________________________________

Почитать еще:

15 комментариев

  1. Живу Как-Хочу сказал(а):

    Я такие вещи с двух сторон режу

  2. Константин Иванов сказал(а):

    ?

  3. Денис Барункин сказал(а):

    На гидрорезку вези ее. Или сам на станке и черепашками дошлифовывай

    • Евгений Щербаков сказал(а):

      [id22010536|Денис], что такое, черепашка?

      • Денис Барункин сказал(а):

        [id185321892|Евгений], абразивный круг

        • Евгений Щербаков сказал(а):

          [id22010536|Денис], спасибо

    • Андрей Корт сказал(а):

      [id22010536|Денис], по черепашкам. Какой зернистости брать чтоб не прогадать, они ведь не дешевые?

      • Денис Барункин сказал(а):

        [id281734548|Андрей], 30, 50, 80. Они 200руб в Казани стоят примерно

        • Андрей Корт сказал(а):

          [id22010536|Денис], спасибо. я смотрел по Питеру от 350-500.

          • Денис Барункин сказал(а):

            [id281734548|Андрей], возможно. Я беру со скидкой на стой рынке

  4. Андрей Резвов сказал(а):

    Думаю все таки в сторону станка с алмазным диском Вам надо поэкспериментировать… может диск получше подобрать…

  5. Сергей Емельяненко сказал(а):

    Попробовать всевозможные способы(с водой, на сухую, на корвете, подобрать алмазный круг, отрезать по прямой,а потом доводить45*). Для скола алмазный круг , важно’ .

  6. Александр Будимиров сказал(а):

    Гидроабразивная резка. Угол любой сделают

  7. Иван Милёхин сказал(а):

    Диск нужно на станке поменять

  8. Алексей Короткий сказал(а):

    Была похожая проблема…
    Керамогранит дюже крепкий был — станок не брал вообще, а турбинкой сильно скалывало…
    Делал так: Размечал с «изнанки» и надрезал алмазным сплошным диском. Потом ломал. Резать нужно с маленьким запасом.
    А уже потом на станке с водичкой «полировал» торец по чуть чуть.
    Долго, но в итоге получался срез как заводской.
    А чтобы не скалывал уголок, когда заканчивается рез — нужно предварительно со второй стороны реза (там, где ожидается скол) Сделать надрез тем же станком — см. 1,5-2. Ну и не по разметке, а в сторону обрези — тогда скол пойдет туда. А лучше диск поменять и водички побольше лить.