Оптимизация и продвижение сайтов

Вам нужна SEO-оптимизация.

Теперь определимся, что это такое, и как ее использовать. Оптимизация под поисковые запросы проводится для повышения видимости вашего сайта в поисковых системах. Это только работа над сайтом — определение тематики, подбор запросов, написание текстов, перелинковка, оптимизация кода сайта, анализ текущей видимости. В некоторых случаях внутренняя работа над проектом является самой эффективной и способна дать хороший эффект. Однако, для достижения эффекта синергии (что-то вроде комплексного эффекта) используется еще и внешнее продвижение. Общее название для внутреннего и внешнего продвижения носит название оптимизации под поисковые системы (ПС), будучи инструментом повышения узнаваемости и посещаемости Вашего сайта. То есть вывод Вашего проекта на более высокие позиции по запросам пользователей.

Стоит заметить, что работа над сайтом всегда двусторонняя, Вы знаете Ваш бизнес, мы знаем, как его продвинуть — вместе мы сила. Однако стоит понимать, что SEO — не панацея. Никому не нужны позиции без посетителей (а такое бывает — кликабельность низкая), посетители без заказов (такое, как выясняется, не редкость). Пути превращения вашего бюджета на продвижение в позиции в ПС, позиций в посетителей, посетителей в заказчиков весьма и весьма неоднозначны и требуют всестороннего анализа.
И зачастую вопрос эффективности привлечения посетителей не выделяется как основной. Возможно, в вашем случае проще эффективно настроить контекстную кампанию с выделенным бюджетом и не зависеть от выдачи Яндекса и Google.

Наша основная цель — добиться увеличения Вашей прибыли, то есть привлечь новых покупателей, либо сильнее замотивировать старых. Для это применяется технология двусторонней оптимизации сайта.

Внутренняя работа:

  • Составление плана развития ресурс;
  • Составление семантического ядра;
  • Написание текстов на сайт;
  • Доработка и переработка контента (как текстового, так и графического);
  • Оптимизация кода сайта;
  • Повышение юзабилити в рамках существующего дизайна (перелинковка, переработка ссылок);
  • Доработка сайта для лучшей видимости в ПС (Favicon, сниппеты, vCards, быстрые ссылки);
  • Установка аналитических инструментов (Google Analytics, Я. Webmaster, Я. Метрика, LiveInternet и др.);
  • Постоянное консультирование по улучшению наполнения сайта (тут Вам придется поработать);
  • Тестирование сайта.

Внешняя работа:

  • Работа над ссылочным ранжированием (покупка ссылок);
  • Работа по анализу конкурентов;
  • Ранжирование по блого-ссылкам;
  • Регистрация сайта в каталогах и рейтингах ( как вручную, так и автоматически);
  • Работа с каталогами, обработка заявок с каталогов;
  • Изменение кампании в зависимости от сезона/услуги;
  • Постоянный мониторинг запросов и их эффективности (CTR, конверсия, форма заказа, звонки).

Вы уже поняли, насколько эта работа огромна и значительна, требует времени (от месяца до 4 месяцев — далее поддержание). Однако эффект от правильной SEO-оптимизации огромен. Если Ваш сайт в десятке по нужным запросам, если сниппеты отображаются правильно, то, будьте уверены, посетители к Вам пойдут. Дальше работает привлекательность ресурса и его наполнение. Вместе с оптимизацией рекомендуем Вам выделить еще бюджет на продвижение в социальных медиа, создание тематических групп в соц. сетях и контекстную рекламу — использование этих инструментов увеличит трафик на сайт, пропорционально увеличив Ваш доход. Помните — машину моют водой и покрывают шампунем, после этого протерев губкой и тряпкой. Так и при развитии проекта сео Одесса важно максимально полно использовать все имеющиеся инструменты, конечно, в разумных рамках, опираясь на их эффективность.

__________________________________________________

Почитать еще:

Оставить комментарий