Как выбрать прямой диван и не ошибиться

Среднестатистический украинец, если верить подсчетам социологов, за всю свою жизнь сидит в интернете и смотрит телевизор около 8 лет. Так почему же не повернуть все это время, проведенное в сети во благо и не воспользоваться всеми прелестями современных технологий, чтобы наконец-то разобраться, что же предлагают нам купить всевозможные мебельные магазины и стоит ли им доверять и не проще ли просто заказать диван здесь. Давайте представим ситуацию: Вам нужен самый обычный, классический, прямой диван, но вот не задача, Вы обошли уже три магазина, и во всех цены разнятся между собой не то чтобы сотнями, а тысячами гривен. В чем же дело?

диван

Давайте обо всем по порядку. Для начала нужно определиться с понятиями. Что же за «зверь» такой этот маркетинг и почему нас должны пугать его уловки? Маркетинг – в переводе с английского означает ни что иное как «действия на рынке». Существует масса самых разнообразных толкований этого термина, но самым точным, пожалуй, будет то, которое заключает, что это процесс, которые прогнозирует потребности целевой аудитории (потребителей) и стремится их удовлетворить, путем внедрения соответствующего количества растущим запросам товаров. Как видите, ничего античеловечного в этом понятии нет. А даже наоборот, производители пытаются максимально точно направлять свое производство, в соответствии с требованиями потребителей. Но вот некоторые истолковывают его как способ получения прибыли из удовлетворения этого самого потребителя. И тут как раз и начинаются проблемы и разного рода путаница. Очень многие потребители (а стоит просто посетить всевозможные обсуждения на тематических форумах, чтобы в этом убедиться) советуют приобретать мебель в интернете. И в этом есть свой плюс, ведь ценовая политика в интернет-магазинах куда лояльнее. Тот же прямой диван, обойдется Вам как минимум на 1000 гривен дешевле, аналогичной модели в обычном выставочном зале. Кроме того, существует очень распространенная уловка, когда в рекламе участвует изделие с умопомрачительной скидкой, и как только Вы приезжаете в магазин дабы для начала просто взглянуть на нее, как тут выясняется, что ее нет в наличие. Естественно, Вам предложат аналог по более высокой цене, и не останется другого выхода, как приобрести именно его, Вы ведь уже потратили силы и время на то, чтобы приехать, Вы настроили себя на то, что уедете с покупкой. Таким образом, Вам просто не оставляют другого выбора, как приобрести более дорогой диван.

Еще одна уловка – намеренное «удержание» товара. Причин этому можно придумать уйму, была бы фантазия. Очень яркой иллюстрацией является случай с картофелем, который произошел в далеком 17 столетии во Франции. На тот момент картофель никак не мог завоевать признание среди потребителей. Но тогдашний премьер-министр Жак Тюрго приказал выставить охрану около полей, на которых она и произрастала. Реакция народа была довольно предсказуема: «Раз от нас что-то скрывают, значит это «что-то» очень ценное, и нам непременно надо попробовать это продукт». Еще одна уловка – рейтинги. Вы ведь видели рекламу, в которой говорилось, что-то вроде: «9 из 10 стоматологов рекомендуют». Таким фактам точно не стоит доверять. Да, возможно 9 из 10 действительно рекомендуют, но не факт, что экспертная группа как раз превышала эту десятку, а для более-менее объективной оценки такого количества реципиентов ну очень мало.

Еще один ход – «инновации», но тут возникает проблема: не все они существуют на самом деле. Порой, достаточно один и тот же материал назвать по-разному и все, люди уже будут думать, что перед ними действительно что-то стоящее. Поэтому, чтобы быть уверенным в том, что Вы не переплачиваете за «мнимые инновации», подробнее изучите то, который Вам предлагают. Этот пример хорошо иллюстрирует случай с кроссовками, которые обещали похудение просто благодаря тому, что пользователи будут ходить в них. Чудо-подошва, качающая ноги, тут же появилась в линейках от известных мировых брендов, но увы, нашлась одна дотошная клиентка, которая в судовом порядке сумела доказать, что все это чистой воды надувательство. Нельзя не отметить, что дешево – не всегда некачественно. Если Вы видите прямой диван, по подозрительно низкой цене, не стоит сразу же отбрасывать этот вариант, дескать, раз он дешевый, значит, производители явно сэкономили на материалах, стандартах, безопасности или еще чем-то. Яркий тому пример – бренд «Timberland», который вначале 80-х терпел фиаско со своей новой коллекцией недорогих, но очень качественных туфлей. Но стоило им в разы завысить цену, как мгновенно начался прирост покупателей. Конечно, чем выше стоимость – тем выше ожидания, касательного того или иного продукта. Наше же сознание вводит нас в заблуждение, ведь мы повышаем ценность того или иного предмета в собственных глазах. Естественно, диван за 10 тысяча гривен мы будет холить и лелеять, а к изделию за 3 – относиться менее бережно. И еще, выбирая мягкую мебель, не забывайте, что разные магазины будут устанавливать разную наценку и ставить свои условия оплаты и доставки. Если Вы хорошенько поищете, то непременно найдете искомую модель дивана по более доступной цене, да еще и с бесплатной доставкой прямо к дому.

__________________________________________________

Почитать еще:

Комментарии закрыты.