Как сделать так, чтобы клиенты были довольны онлайн-транзакциями

Когда дело доходит до ведения бизнеса, обеспечение удовлетворенности клиентов не подлежит обсуждению.

Электронная коммерция — это значимая часть онлайн-бизнеса с огромной конкуренцией, поэтому крайне важно сделать все возможное, чтобы оправдать и превзойти ожидания клиентов. Только это может сделать потребителей лояльными.  

Существуют различные способы улучшения качества обслуживания клиентов, которые повышают их лояльность и удовлетворенность и, в конечном итоге, увеличивают прибыль коммерческого предприятия. Рассмотрим самые важные из них. 

  1. Улучшение навигации по сайту.  Наличие удобной навигации по веб-сайту делает его посещение более приятным для клиентов, побуждая их проводить больше времени на сайте и даже возвращаться к нему позже. Никто не хочет увеличивать или уменьшать масштаб страниц, выполнять прокрутку в ходе поиска того, что они ищут.  
  2. Функциональная и удобная система онлайн-платежей. Современные решения такие как онлайн касса, позволяют просто щелкнуть по ссылке, чтобы оплатить счета, или действующие кредиты. У клиентов появляется возможность просматривать любые неоплаченные счета через платежный портал, и архивировать квитанции. Это улучшает общий пользовательский опыт и повышает эффективность бизнес-процессов.
  3. Исключение лишних операций при оформлении заказа. Несложные онлайн-транзакции высоко ценятся людьми в целом, поэтому имеет смысл сделать их максимально простыми, и сократить количество действий клиента в процессе оформления заказа. Чем проще оплатить товар, тем больше шансов, что клиенты вернутся для повторной покупки с вашего сайта.  
  4. Гостевая касса. Практика показывает, что предоставление гостевой кассы улучшает коэффициент конверсий, а также побуждает новых клиентов к созданию учетной записи после первой покупки. Предлагая вариант «Оформить заказ в качестве гостя», вы даете клиентам возможность сохранить свои платежные данные на тот случай, если они пожелают, чтобы следующая их покупка была максимально простой и удобной. 
  5. Персонализация электронных писем с деталями транзакций. Электронный адрес, указанный в транзакции очень важен, поскольку он является одним из ключевых каналов коммуникации с клиентом. Электронные письма отправляются после каждой транзакции и удовлетворяют потребности клиентов в общении, которое отсутствует в интернет-магазине.  Электронные письма не только укрепляют доверие и лояльность клиентов за счет персонализации, но также снижают нагрузку на службу поддержки, что является беспроигрышной ситуацией для всех.  

Упростив жизнь своим клиентам, вы одновременно повысите их лояльность, что в конечном итоге приведет к увеличению прибыли вашего бизнеса в будущем.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Оставить комментарий