Доброго времени суток!

Доброго времени суток!!!!Хотелось бы узнать ???Можно ли к Баку из нержавейки приварить железные трубки ?????И каким образом???Админу добра!!!

__________________________________________________

Почитать еще:

13 комментариев

  1. Олег Кузовлев сказал(а):

    Можно , любой сваркой

  2. Максим Лукманов сказал(а):

    Ильхам Алиев наверное будет против

  3. Андрей Иванов сказал(а):

    Если стенки бака тонкие, то лучше аргоно-дуговой сваркой.

  4. Максим Ветров сказал(а):

    Без проблемм приваривается. Я так бак варил в баню. Листы из нержавейки были, а варил полуавтоматом стальной ржавеющей проволокой-швы были снаружи бака и не ржавеет он. Тоесть там металл толстый был и листы ставил чтоб края на е миллиметров выступали за другую стенку

  5. Максим Родькин сказал(а):

    Полуавтоматом с нерж проволкой. Либо электродами по нерже. А вообще бы знать для чего это делать

  6. Константин Волк сказал(а):

    По нержавейки электрод возьми

  7. Павел Цыганков сказал(а):

    есть электроды для разнородных металлов

  8. Serega Sever сказал(а):

    Да хочу в бане печку и бак что бы отдельно стояли а вода грелась чисто от этих трубок

  9. Serega Sever сказал(а):

    Всем большое спасибо !!!

    • Максим Родькин сказал(а):

      [id394129806|Serega], нарисуй ка схему.

  10. Александр Скиба сказал(а):

    Я приваривал удлинял трубу распорку черное железо и ацинковка простыми ок электродами и ништяк получилось

    • Максим Родькин сказал(а):

      [id150816309|Александр], цинк это не нержа…

  11. Сергей Дубина сказал(а):

    А на резьбах не рассматривали вопрос? В местах стыковки черного металла и нержавейки как правило быстро ржавеет чернуха.