Что такое флаера и их виды

Одним из вариантов донести полезную информацию до потенциального клиента является такой вид печатной продукции, как флаера. Сегодня они представляют эффективный инструмент промо-акций, поэтому многие компании активно используют их для напоминания о себе и своей деятельности потенциальным клиентам.

Виды флаеров

По внешнему виду этот вид листовок подразделяется на:

  • односторонние – с нанесением рисунка и информации на одну сторону;
  • двухсторонние – информация нанесена с обеих сторон флаера.

По назначению флаеры бывают:

  • рекламные;
  • тематические;
  • дисконтные.

Преимущества использования

Печать флаеров позволяет компаниям или торговым точкам привлечь внимание к своей деятельности как можно большего количества людей. Именно поэтому, заказывая листовки, важно чтобы они были небольшого размера, но при этом содержали максимум полезной информации о компании и выпускаемой ею продукции.

Преимущества использования данной печатной продукции в следующем:

  • позволяет известить о проводимых скидках, предстоящих мероприятиях, выпускаемой продукции;
  • является своего рода визитной карточкой компании, работающей на ее имидж.

Главное преимущество данной печатной продукции в том, что раздается она совершенно бесплатно и даже может принести пользу, ведь нередко флаера являются пропуском на предстоящее мероприятие, или, предъявив их в магазине можно получить приятную скидку на определенную группу товаров. Существует ряд случаев, когда использование флаеров просто необходимо:

  • проведение распродаж или скидок на отдельные виды товаров;
  • премьеры в кинотеатрах или театрах;
  • различные события;
  • Открытие новых торговых точек, ресторанов, салонов или других заведений;
  • концерты;
  • выставки;
  • презентации.

Чаще всего флаера раздаются прямо на улице или раскладываются в почтовые ящики потенциальных клиентов, но бывают случаи, когда компании прибегают к тому, что заказывают вертолет и рекламные листовки разбрасываются прямо с воздуха.

Способы печати

Печать флаеров Киев может быть осуществлена одним из двух способов:

  • цифровым. Данный способ подойдет, если необходимо отпечатать небольшой тираж в размере до 500 экземпляров, причем сделать это необходимо в кратчайшие сроки;
  • офсетным. Более затратный по времени способ печати, зато более качественный.

Перед тем, как обратиться с заказом в выбранную типографию, стоит определиться с некоторыми важными моментами:

  • тираж (количество необходимых экземпляров);
  • сроки выполнения заказа.
__________________________________________________

Почитать еще:

Комментарии закрыты.