Суперкар Sin R1: сделано из бананов, пальм и ручных инструментов. Экзотика из Африки

Глобальная автомобильная география расширяется с каждым годом, хотя на первый взгляд это может быть не так.

Мы привыкли считать, что в Европе есть Volkswagen Golf (снова самый продаваемый автомобиль за первые 10 месяцев года), в США это F-150, в Азии преобладает Toyota Corolla. Но так как у нас уже есть суперкар в лице Sin R1, почему бы не иметь в Польше впечатляющую Arrinera Hussarya и Чешскую Республику в гоночной Праге? Неплохо, но здесь мы покажем вам нечто гораздо более экзотическое, изготовленное с помощью поделок в африканских странах.

Несомненно, это самая изысканная машина из африканского континента. Абдаслам Лараки считает свою компанию первым африканским производителем супер спортивных автомобилей, что недалеко от истины. Первая модель компании, Fulgura, была показана еще в 2003 году. Проблема в том, что, кроме нескольких прототипов, Лараки не смог ничего сделать.

Последнее создание — Лараки Эпитом (на фото). Он рассчитан на 1200-сильный двигатель GM. Планировалось выпустить 9 автомобилей, но известно, что только один из них будет принадлежать рэп-исполнителю Францу Монтане.

Штаб-квартира Kiira Motors находится в Кампале, столице Уганды. Ее первый автомобиль, гибрид EV Smack (на фото), был представлен в 2014 году, но не был продан частным лицам. Ближайший контакт с продуктами Kiira Motors можно получить, отправившись в автобусную поездку в Кампалу

Innoson — один из ведущих автопроизводителей на африканском континенте, предлагающий компактные автомобили собственного производства, такие как этот Fox. В ее портфолио также входили нелицензионные копии пикапов и фургонов Toyota. Сегодня компания опирается на собственные разработки и может похвастаться немецкими и японскими инвестициями.

Хотя внешний вид Wallyscar очень напоминает джип, тунисские модели не имеют к нему никакого отношения. Некоторые компоненты Wallyscar взяты из Peugeot-Citroen, двигатели также французские.

Южная Африка имеет историю с автомобильной промышленностью, где трасса Формулы 1 прошла много лет назад. Единственная модель оптимальной энергии, Джоуль, была представлена на премии 2008 года.

Mobius был создан в 2009 году с целью создания простых, надежных и доступных по цене автомобилей для масс. Приблизительно за 11 000 долларов США вездеход Mobius II является одним из самых доступных автомобилей в Кении. Совсем недавно более современный Mobius III должен поступить в продажу.

Большая часть производства Thai Thai Rung лицензируется Isuzu, Toyota и другими японскими производителями, но есть и отдельные разработки, совсем недавно, в 1980-х и 1990-х годах. На картинке вы видите Transformer 2, одну из последних моделей Thai Rung, построенную на базе Toyota Hilux.

Микро имеет похожую стратегию. Его работа начинается с компактной привилегии (на фото), но впоследствии решено начать выпуск более дешевых моделей лицензий. Сегодня Micro ставит свою эмблему на моделях Geely и SsangYong.

Евгений Архангелов

 

__________________________________________________

Почитать еще:

Оставить комментарий