Промо-акции

Рекламные кампании используются для увеличения объема продаж товаров.

Они имеют как неоспоримые плюсы, так и минусы. Преимущества промо-акций не вызывают сомнений, а недостатки, скорее всего, является причиной некомпетентности менеджера и работников, которые занимаются организациями и проводит продвижение. В связи с этим, чтобы избежать их, лучше, чтобы в этом процессе участвовали только квалифицированные специалисты, что превратит продвижение в эффективный инструмент, от которого для компании будет только польза. Ознакомиться с промо-акциями на этот год можно на сайте liptongo.

К очевидным преимуществам таких акций можно отнести следующие:

— Акции проводятся прямо в торговых точках. Их функция заключается в том, чтобы стимулировать потенциальных покупателей совершать мгновенную покупку;

— использование индивидуального маркетинга — иными словами, обращение к конкретному потребителю;

— простота восприятия и творчества;

— возможность незамедлительно оценить эффективность деятельности. А также следует помнить, что кроме оценки эффективности вы должны оценить и степень удовлетворенности клиентов;

— Доступность для всех компаний — как больших, так и малых;

— экономическая осуществимость;

— способность охватить обширный потребительский рынок, а не только конкретных покупателей или сосредоточить внимание на ее сегменте, в зависимости от личных целей;

— возможность индивидуальной связи с потребителем. Персонал, привлеченный к продвижению, который воплощает предлагаемый товар или услугу во время его проведения, может показать непристойность и небрежность в отношении их обязанностей, что не замедлит отрицательного влияние на конечный итог. Недостаточное внимание к подготовке менеджеров (тренинги, брифинги) является основным фактором провала рекламных кампаний. Потенциальным потребителям должны нравиться промоутеры и к ним они должны относиться с доверием. Например, чтобы провести дегустацию чая, не приглашайте девушек, модельной внешности: ведь в таком случае целевая аудитория состоит из женщин среднего возраста, которые предпочитают пообщаться к маленькой симпатичной девушкой, которая ассоциируется с дочерью.

__________________________________________________

Почитать еще:

Оставить комментарий