Для чего нужны электронные рассылки

Сегодня много способов чтобы привлечь клиентов и одним из них является Е-mail – рассылки.

Это самый эффективный инструмент для работы с клиентами. Посредством данного способа достигается выстраивание доверительных отношений с пользователями, повышается процент возвращения клиентов, которые уже участвовали в этом действии, и дается возможность обратной связи от покупателей. Если у кого возникло желание заказать один из видов электронных возможностей привлечения клиентов и работать с ними, то можно посетить сайт http://smtp587.ru.

Цели и задачи EMAIL-рассылки

Прежде чем заниматься отправлением рассылок, ее нужно правильно подготовить, так как правильно организованная рассылка может быть полезна в решении следующих задач:

  • посредством рассылок осуществляется увеличение объемов продаж;
  • возвращение повторных клиентов, за счет которых так же увеличиваются продажи;
  • при содействии рассылок производятся предварительные заказы;
  • при отправлении рассылок создается обратная связь;
  • обращая внимание на рассылку, формируется лояльная аудитория;
  • посредством рассылок подается информация о новостях компании и ее актуальных акциях;
  • путем рассылок можно добиться персональных предложений;
  • рассылки, как рекламный инструмент.

Виды EMAIL – рассылок

В связи с поставленными целями и задачами, рассылки подразделяются на две основные группы.

  1. Информационные рассылки. Данный вид выполняет функцию привлечения потенциальных клиентов к компании. Посредством такого способа можно напомнить клиентам о существующей компании, дать возможность созданию положительного образа компании в глазах клиентов и выстроить с ними доверительные отношения. Кроме этого, в таких письмах можно сообщать любую информацию, которая станет полезной аудитории компании.
  2. Коммерческий вид рассылок. Целью такой рассылки является вызвать желание клиента к действию, то есть к приобретению какого-либо товара, предмета или услуги. Как правило, коммерческий вид рассылок сообщает об акциях компании или новых поступлениях, дополнениях в сервисном обслуживании, эксклюзивные промо – коды и прочее.

Оставить комментарий