Сегодня много способов чтобы привлечь клиентов и одним из них является Е-mail – рассылки.
Это самый эффективный инструмент для работы с клиентами. Посредством данного способа достигается выстраивание доверительных отношений с пользователями, повышается процент возвращения клиентов, которые уже участвовали в этом действии, и дается возможность обратной связи от покупателей. Если у кого возникло желание заказать один из видов электронных возможностей привлечения клиентов и работать с ними, то можно посетить сайт http://smtp587.ru.
Цели и задачи EMAIL-рассылки
Прежде чем заниматься отправлением рассылок, ее нужно правильно подготовить, так как правильно организованная рассылка может быть полезна в решении следующих задач:
- посредством рассылок осуществляется увеличение объемов продаж;
- возвращение повторных клиентов, за счет которых так же увеличиваются продажи;
- при содействии рассылок производятся предварительные заказы;
- при отправлении рассылок создается обратная связь;
- обращая внимание на рассылку, формируется лояльная аудитория;
- посредством рассылок подается информация о новостях компании и ее актуальных акциях;
- путем рассылок можно добиться персональных предложений;
- рассылки, как рекламный инструмент.
Виды EMAIL – рассылок
В связи с поставленными целями и задачами, рассылки подразделяются на две основные группы.
- Информационные рассылки. Данный вид выполняет функцию привлечения потенциальных клиентов к компании. Посредством такого способа можно напомнить клиентам о существующей компании, дать возможность созданию положительного образа компании в глазах клиентов и выстроить с ними доверительные отношения. Кроме этого, в таких письмах можно сообщать любую информацию, которая станет полезной аудитории компании.
- Коммерческий вид рассылок. Целью такой рассылки является вызвать желание клиента к действию, то есть к приобретению какого-либо товара, предмета или услуги. Как правило, коммерческий вид рассылок сообщает об акциях компании или новых поступлениях, дополнениях в сервисном обслуживании, эксклюзивные промо – коды и прочее.