Гребные винты для лодочных моторов

Многие владельцы плавсредств часто задумываются, чтобы увеличить скоростные качества судна.

Основные моменты, которые определяют скорость, являются вес лодки, мощность двигателя и эффективная работа винта. Для улучшения качества работы лодки не обязательно покупать двигатель, а следует грамотно подобрать новый винт, которые представлены здесь.

Цель выбора гребного винта

Редуктор, который является основным элементом двигателя, не выполняет переключение передач, то есть передаточное число остается постоянным. Для эффективной мощности двигателя нужно подобрать гребной винт. Параметрами выбора винта становятся:

  • улучшение выхода на глиссирование;
  • разогнать двигатель или максимально повысить грузоподъемность лодки;
  • добиться максимальных оборотов двигателя, которые устанавливаются заводом – изготовителем.

Кроме таких параметров, правильный подбор винта предусматривает:

  • экономию топлива;
  • увеличивает ресурс работоспособности двигателя;
  • способствует снижению шума во время работы мотора.

Разновидности гребных винтов

Гребные винты зависят от разнообразных марок лодочных двигателей. В связи с этим, гребные винты подразделяются по следующим показателям:

  • шаг винта предусматривает прохождение плавательным средством расстояние, которое осуществляется за счет совершения одного полного оборота детали, не включая, скольжения;
  • диаметр – окружность, описывающую самые удаленные от центра точки лопастей;
  • число лопастей. Часто винты имеет три лопасти, реже две или четыре;
  • материалы изготовления могут быть представлены нержавеющей и углеродной сталью, пластиком или алюминием.

Выбор оптимального винта

Если учитывать соответствие винта двигателю и корпусу, то можно на основании этого, выполнить следующую последовательность.

1.Винт тяжелый. Такое может происходить за счет неполных оборотов мотора, что затрудняет выход на глиссирование. В таком случае необходимо уменьшить шаг.

2.Винт скоростной. Посредством такого винта достигаются скорость и максимальные обороты только с малой загрузкой и верхнем положении «трима».

3.Универсальный винт. Когда загрузка минимальна, то двигатель развивает максимальные обороты, а если загрузка полная, то позволяет выйти на глиссирование.

Помимо таких винтов еще бывают грузовой и очень легкий винт.

__________________________________________________

Почитать еще:

Оставить комментарий